Британские ученые рассказали, как выучить английский язык за два месяца





Сказочка про английскую грамматику.

Короче, про порядок слов в английском все знают. В английском языке всегда (здесь и далее: всегда = 90%) слова идут в таком порядке: кто/что (существительное или местоимение, я на рисунке изобразила кружочком-девочкой), потом действие (на рисунке мужик-треугольник в кроссовках, потому что действие, он что-то делает) и потом все остальное (на рисунке бла-бла)



И еще перед девочкой такой полумесяц-зеркальце. Их может быть сколько угодно, это различные определения: артикли (An engineer likes their job), местоимения (My name is James Bond.), прилагательные, порядковые числительные и различные сочетания этих определений (my best friend..., the second world war...).

Глаголов тоже может быть больше, чем один. На рисунке это показан глаголом и многоточием в скобочках.

Теперь отрицания. Тут вообще все проще простого. После первого глагола ставим NOT, и всё (про вспомогательные, всякие дазы и диды, я чуть позже объясню.



И вопросы. Тут всё шикарно просто. Пока вопросов не было, наша дамочка-кто/что красовалась себе на первом месте перед своим мужиком-глаголом. Как только вопрос, значит, проблема. Кто решает все проблемы? Конечно, мужик. Вот мужик и старается. Идет на первое место. Больше не меняется ни-че-го. На картинке видны циферки 0, 1, 2, 3 и всякие опциональные. 1-2-3 - это схема 90% вопросов со смысловым глаголом (т.е. глагол действия, где кто-то что-то на самом деле что-то делает: любит, живет, играет, хавает, а не только "я есть студент"). Под цифрой 0 (потому что не всегда есть) у нас идет вопросительное слово: wh- (what/when/where/why...) или how (how / how much/how many/how often...).



Кстати, эта схема очень помогает не совершить ошибку, которую делают многие начинающие: опускать смысловой глагол, когда он совпадает с второстепенным. I do the shopping - Do I do the shopping? I have breakfast - Do you have breakfast? I have had lunch - Have you had lunch? Просто надо всегда помнить о правиле 1-2-3.

Теперь про всякие дазы-диды. На самом деле времен, в которых в вопросах/отрицаниях появляется что-то новое, всего два: Present Simple и Past Simple. Во всех остальных все нужные глаголы (is/was/were/will/should/has/must/would/have/had...) уже есть в предложении. Т.е. в самых сложных временах на самом деле все сводится к банальной тупой перестановке слов. Всё. И смысловые глаголы изменяются тоже только в Present Simple и Past Simple. Везде, во всех остальных, все тупо остается неизменным и даже на том же самом месте (кроме глагола №1, который тупо берется и ставится на первое место).

Но даже изменения в Present Simple и Past Simple до смешного просты. Всего-то надо следить, чтобы глагол был в "словарной" форме, т.е. не drives и не drove, а drive. (Does your father drive to work? Did he drive last night?).

P. S. Это правило не относится к вопросам к подлежащему (Кто подставил Кролика Роджера?) и к разделительным вопросам (Вы подставили Кролика Роджера, не так ли?). Но там все еще проще.







Источник: http://www.diets.ru
2015-09-30. . .

В Находке начала работу школа для одаренных детей

После занятий участников летней творческой школ ждут оздоровительные и культурные мероприятия 25 июня 2013, 22:21, Дейта.
2014-08-17. . .

Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения

Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения Ефремова Илида Наилевна, учитель английского языка Разделы: Преподавание иностранных языков “ Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза”.
2015-01-09. . .

Контакты