Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Уч





Стр. 122

§ 3. Методы воспитания и обучения

В дошкольной педагогике под методами понимаются способы педагогического воздействия, направленные на достижение целей воспитания или обучения. Метод включает как способ деятельности педагога, направленный на организацию и руководство деятельностью детей, так способы и виды деятельности воспитуемых.

Методический прием — частное проявление того или иного метода воспитания и обучения, его конкретные элементы. Чем больше и разнообразнее число приемов, составляющих метод, тем успешнее решаются коррекционно-развивающие задачи. Различия между методом и методическим приемом заключаются в том, что метод направлен на решение учебной задачи в целом, а прием — на решение частной задачи. Многообразие задач воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха, уровень сформированности их познавательной и речевой деятельности диктует необходимость использования разнообразных методических приемов.

по областям и уровням образования

Шифр специальности: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (
по областям и уровням образования). Формула специальности:.
http://www.kantiana.ru/upload/iblock/b91/13.00.02-vospitanie.pdf

В современной дошкольной педагогике различными авторами выделяются различные группы методов в зависимости от способов познания окружающей действительности, руководства деятельностью детей, воздействия на различные стороны развития. Наиболее часто выделяются методы, определяющие способы деятельности ребенка и познания окружающего: наглядные, практические и словесные (А. В. Запорожец, Т. А. Маркова, 1980; В. И. Логинова, П. Г. Саморукова, 1988, и др.).

74. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ / Шпаргалка по ...

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. Понятие «метод» происходит от
греческого слова methodos, означающего «путь, способ продвижения к ...
http://www.tinlib.ru/shpargalki/shpargalka_po_vvedeniyu_v_pedagogicheskuyu_dejatelnost/p74.php

В дошкольной сурдопедагогике рассматривается использование наглядных, словесных, практических и игровых методов обучения (Н. И. Белова, 1985). В процессе школьного обучения глухих детей выделяются три группы методов: общие, используемые в различных типах школ, в том числе и в массовой школе; специальные, применяемые при изучении того или иного предмета в школе глухих или слабослышащих; специфические, которые специально применяют сурдопедагоги в определенных разделах работы, например при проведении работы по обучению произношению (Н. Ф. Засенко, 1989). Решение разнообразных задач в обучении также обеспечивается в процессе различного сочетания наглядных, практических и словесных методов.

3. Методы воспитания и обучения - Головчиц Л.А. Дошкольная ...

Методы воспитания и обучения. В дошкольной педагогике под методами
понимаются способы педагогического воздействия, направленные на ...
http://pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-122.shtml

Методы обучения и воспитания | PSYERA.RU

Методы обучения и воспитания – это способы педагогического воздействия,
который имеет свои цели, свои задачи и представляет собой целостную ...
http://psyera.ru/4271/metody-obucheniya-i-vospitaniya







Источник: http://pedlib.ru
2016-01-04. . .

14. Рост корня

В течение жизни растение постоянно увеличивает размеры своих корней. При этом они углубляются в почву и разрастаются далеко в стороны от стебля.
2014-06-26. . .

Школа архитектурного развития «ШАР»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 58670 от 21 июля 2014 года. Права на текстовые, аудио, видео и фотоматериалы, размещенные на сайте КудаГо, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными актами.
2014-04-12. . .

Контакты