Личные истории - Беседка - Русский Форум в Израиле





Отправлено 20 Июль 2005 - 07:41

Доброе уторо, уважаемые господа. Вы открыли хорошую тему, надо ли любить детей!!!!!!!! А если любишь, то как им донести эту любовь? Возникает вопрос, а что такое Любовь?
Я хочу Вам чуть-чуть рассказать историю, моей семьи, а Вы мне подскажите как и где учат в Израиле.
У меня два сына один 1888 г.рождения, второй-1994 г.рождения, случилось так, что меня парализовало, когда страшему сыну было 8 лет, младшему 2 года, и муж погиб. Я из Киева, страший сын с детства много болел, но любовь матери- мудра, от многих его болячек мы с ним смогли избавиться еще до школы. Он бегло читал еще до поступления в школу. С первого класса он учился среди очень одаренных детей (как Ваши дети :) ) многие писали стихи, музыку, математика у всех- любимый предмет. Учительница любила детей, но когда я попала в тяжелом состоянии в больницу, ребенок остался один, ни кто не спросил, ни поинтересовался, а что у него то на душе. Белла, вы сказали на форуме очень хорощии слова о тонкой душе. Сын выходил меня и младшего брата, но безраличие людей, учителей, сделали свое дело. Безнаказанность учителей, попытка сломать дух ребенка, не уважение к личности, привели к тому, что у ребенка было в школе 4 сотрясения мозга. Его просто так обежали. Я пыталась его защитить, но так что бы и другие дети понимали не правильность своего поведения ( их достоинсво, обидчиков я не унижала). В 6 классе я ребенка перевела в самую обычную школу, но там где директор, с которум можно говорить и он слышит людей и уважает детей. С 6 класса ребенок был на домашнем обучении. 7,8,9 класс мы занималиси сами. После 9 класса сын поступил в техникум (техникум в котором тяжелее всего учиться в Киеве, техникум радиолектронники, на специальность радиотехника).
Пришло времы младшему идти в школу, все силы, которых у меня уже было не так много, я отдавала старшему, чтобы поддержать его как личность, что бы он не сломался. И о ужас, у младшего начались теже проблемы!!!!!!!! Я в больницу ложилась, когда у меня обострялись все болячки и боли уже вытерпеть было нельзя. Дети оставались уже одни дома (маленьких я отдавала чужим людям :) ) В 4 классе (этот год) я ребенка перевела в школу садик (я уже перешла на 2гр инвалидности и не работала), в классе было всего 11 человек. Мы с ним обрадовались, учительница попалась умненькая, а сын очень хочет учиться. Но перед новым годом я попала на операцию, случайно осталась жива. Мне сына довели до того, что он стал сильно болеть. Но печальный опыт у меня уже был нашей "чудесной" школы. Я повела умного, спокойного ребенка на осведетельствование к психиатру (официальному) (учительница мне пыталась доказать что он дурак). Психиатр отправила нас к психологу. Мне очень повезло что психиатр и психолог оказались порядочными людьми. Психолог долго ( не один день) тестировала сына, беседовала со мной, в результате дали заключение- ребенок с высоким интелектом и должен учиться по программе сверх одаренных детей. Но для Украины- это беда :( Нам дали справку на домашнее обучение в 4 четверти, причина указанная в справке- сверх одаренность. Но учительнице очень хотелось сына повоспитывать. Из=за того что я отказалась привести его в школу на разборки, с ее стороны отказ- перевести ребенка в пятый класс. Только после того, что я сказала директору что подаю в суд на школу и устрою показательный процесс, и позволю любой комиссии тестировать сына, определить его уровень знаний они сделали одолжение перевели его в 5 класс!!!!!!!
Учительница младших классов, которая не поддержала старшего сына в беде, которая не поняла его ранимую душу!!!!!!! когда узнала о проблемах младшего, поняла!!!!!!!!!!!! как школа виновата перед моими детьми!!!!!!! Она извенилась за старшего сына и предложила позаниматься с младшим бесплатно!!!!!
После консульской проверки документов, я пошла к психологу, которая работала с младшеньким сыном, очень мне хотелось ее поблагодарить за помощь сыну. Она сказала, что есть две страны в мире, которым нужны такие дети и которые умеют учить их - это Англия и Израиль!!!!!! И она очень рада была за нас что теперь мои дети смогут себя реализовать и перестанут болеть.
Любите детей просто так, Любите такими какие они есть. А Мудрая Любовь зла не принесет. :no::D:yes:
Я хочу приехать в Израиль до 1 сентября. Пож=та, расскажите мне про школы в Хайфе и в Тель- авиве. Я пока не знаю в какой из этих городов мы приедем . В Израиле у нас ни кого нет, я буду Вам всем очень признательна за помощь. Дети очень хотят и могут учиться. Как пройти тестирование или что необходимо пройти. Как найти школу с такими учителями как Белла.
Спасибо Вам всем :):) :type: :type: :type:

Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль

Старт дан! От школьников России посажены деревья в ...

23 янв 2011 ... В праздник Ту би-Шват в школе-интернате Кфар-Галим, что на самом на
берегу моря, были посажены деревья. Событие на первый ...
http://haifainfo.ru/?p=2743







Источник: http://besedka.co.il
2016-01-04. . .

Элтон Мэйо и Хоторнские эксперименты

Вклад Элтона Мэйо в развитие теории человеческих отношений. Задачи, этапы и результаты Хоторнского эксперимента, его влияние на теорию управления в менеджменте.
2014-11-24. . .

УРОКИНАЗА -

УРОКИНАЗА Международные непатентованные наименования (МНН) - активные вещества или действующие вещества лекарственных средств На этой странице: описание активного вещества УРОКИНАЗА, фармакология, отзывы об этом МНН, рассмотрены побочные эффекты, противопоказания, применение при беременности активного вещества УРОКИНАЗА.
2015-06-05. . .

Контакты