Обучение в сотрудничестве. Что это такое?





Слайд 1

Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В.Место работ

Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В.Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»

Слайд 2

Требования рынка труда Работник, способный работать в команде Принимать самостоя

Требования рынка труда Работник, способный работать в команде Принимать самостоятельные решенияМобильно перестраиватьсяСтавить и решать новые профессиональные задачиСамостоятельно изучать и внедрять профессиональные новшества

Слайд 3

«Сотрудничать – работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле» (Т

«Сотрудничать – работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле» (Толковый словарь русского языка. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова)

Слайд 4

Сотрудничество предполагает оказание участникам деятельности взаимного содействи

Сотрудничество предполагает оказание участникам деятельности взаимного содействия в ходе решения ими какой-то задачи, движения к определенной цели. При этом в равной мере соблюдаются интересы обеих сторон

Слайд 5

Технология сотрудничества предполагает обучение в коллективе взаимооценкуобучени

Технология сотрудничества предполагает обучение в коллективе взаимооценкуобучение в малых группах

Слайд 6

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ...

Приведены основные принципы обучения в сотрудничестве, и выявлена
главная его идея. Представлен опыт работы с применением данной ...
http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-v-sotrudnichestve-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii

Главные идеи обучения в сотрудничестве создать условия для активной совместной у

Главные идеи обучения в сотрудничестве создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе

использование технологии""Обучение в сотрудничестве" на ...

Организация обучения в сотрудничестве в малых группах. ... варианты
использования метода обучения в сотрудничестве, но основные идеи
присущие ...
http://www.openclass.ru/node/37664

Слайд 7

В этой ситуации осущест- вляется взаимоконтроль, консультирование и обучение сла

В этой ситуации осущест- вляется взаимоконтроль, консультирование и обучение слабых учащихся их товарищами, более глубокое осмысление материала сильными

Слайд 8

Основные варианты обучения обучение в команде “пила” “Учимся вместе” исследовате

Основные варианты обучения обучение в команде “пила” “Учимся вместе” исследовательская работа учащихся в группах

Слайд 9

Основные идеи вариантов общность цели и задач, индивидуальная ответственность и

Основные идеи вариантов общность цели и задач, индивидуальная ответственность и равные возможности успеха сотрудничество, а не соревнование лежит в основе обучения в группе успех команды зависит от вклада каждого участника, это предусматривает помощь для членов команды друг другу равные возможности предполагают, что любой учащийся учится в силу собственных возможностей, способностей и имеет шанс, оценивается наравне с другими если и продвинутый, и слабый учащийся затрачивают максимум усилий – каждый для достижения своего уровня, то справедливо, если их усилия будут оценены одинаково

Слайд 10

Слайд 11

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

С тех пор, разумеется, идеи обучения в сотрудничестве получили свое разви
-тие ... Вот такие мысли лежат в основе обучения в сотрудничестве.
http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/training_cooperation.htm

Используя на практике обучение в сотрудничестве, преподаватель:• формирует обуча

Используя на практике обучение в сотрудничестве, преподаватель:• формирует обучающиеся группы;• определяет стоящие перед ними цели и пути их достижения;• наблюдает за их работой;• вмешивается в эту работу, чтобы обратить внимание учащихся на навыки межличностного общения в небольших коллективах;• оказывает учащимся академическую помощь, когда это необходимо;• проверяет и оценивает знания учащихся, пользуясь системой определенных критериев;• участвует в обсуждении группы результатов своей работы

Слайд 12

Чтобы воспитать у учащихся чувство личной ответственности, преподаватель непреме

Чтобы воспитать у учащихся чувство личной ответственности, преподаватель непременно должен помнить следующее: 1. Группы сотрудничества должны быть малочисленными. Чем меньше группа, тем большая ответственность лежит на каждом.2. Знания каждого члена группы следует проверять в индивидуальном порядке.3. Полезно, чтобы учащиеся периодически проводили анализ деятельности своей группы, при котором отмечали достоинства и недостатки в работе. 4. Нужно наблюдать за работой всех групп и фиксировать все случаи участия каждого члена группы в общем деле.5. В каждой группе нужно иметь «контролёра», который вправе попросить любого своего одногруппника объяснить ему, почему группа ответила на заданный вопрос именно так, а не иначе.6. Полезно предлагать учащимся научить других тому, что они знают или умеют делать сами. Когда этим заняты все члены группы, это называется «одновременным объяснением».

Слайд 13

Алгоритм работы преподавателя по технологии сотрудничества 1 шаг. Конкретизация

Алгоритм работы преподавателя по технологии сотрудничества 1 шаг. Конкретизация (определение) целей урока2 шаг. Определение численности группы3 шаг. Рассадка учащихся4 шаг. Обеспечение необходимыми ресурсами5 шаг. Взаимозависимость и распределение ролей6 шаг. Объяснение академической задачи7 шаг. Объяснение критериев оценки работы8 шаг. Формирование позитивной взаимозависимости9 шаг. Наблюдение за поведением учащихся10 шаг. Помощь в овладении знаниями. Обсуждение работы группы . Проверка и оценка знаний11 шаг. Оценка знаний и обсуждение работы группы. Завершающая стадия урока

Слайд 14

Главное надо помнить: никогда не порицать за неверный ход мыслей, только неприну

Главное надо помнить: никогда не порицать за неверный ход мыслей, только непринужденная обстановка, только откровенный разговор, только доверие друг к другу дают возможность благоприятно воздействовать на ученика

Слайд 15

Основные преимущества технологии сотрудничества: 1. Не все учащиеся готовы задав

Основные преимущества технологии сотрудничества: 1. Не все учащиеся готовы задавать  вопросы преподавателю, если они не поняли новый или ранее пройденный материал. При работе в малых группах, при совместной деятельности учащиеся выясняют друг у друга все, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.2. Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, данных в учебнике, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умение их применять в конкретных заданиях.3. У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся отстаивать свое мнение.4. Учащиеся учатся общаться между собой, с преподавателями, овладевают коммуникативными компетенциями.5. У учащихся развивается чувство ответственности, взаимопомощи

Слайд 16

ART 903 Т.Н. Климонова. Технологии сотрудничества

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-
то ... Основные варианты организации обучения в сотрудничестве.
http://www.emissia.org/offline/2003/903.htm

Желаем творческихуспехов в работе!

Желаем творческихуспехов в работе!







Источник: http://ppt4web.ru
2016-01-04. . .

Установка поклонного креста курсантам 4-й школы МНС КВ НКВД, погибшим 19 и 21 августа 1941 года в боях за деревню Никулкино

Немцы практически дотла сожгли эту деревню в 1943 году, и после войны она была отстроена заново.
2015-06-24. . .

Как выучить румынский язык по системе депутата ЛП Анна Гуцу

03 сентября 2012  09:11 Нужно ли наказывать за незнание государственного языка? Эту тему обсудили накануне участники ток-шоу «Vox Publika».
2014-10-14. . .

Сезон 2 Эпизод 4 - Thief

Текст песни: Димон: "Пей Данька!" Данька: "Окей!" Димон: "В смысле, пой. А то опять забьем на обзоры на пару недель" Время обзора пришло опять.
2014-08-01. . .

Контакты