Презентация на тему: "Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель."





  • Слайд 1
    Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: ап Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель 2013
    Слайд 2
    Слайд 3
    Слайд 4
    Задачи современного учебного заведения обеспечение качественным образованием; переход на инновационные методы; формирование исследовательских умений и Задачи современного учебного заведения обеспечение качественным образованием; переход на инновационные методы; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности ; организация профильного обучения; совершенствование организации образовательного процесса; систематизация работы по обеспечению социально- психолого-педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления обеспечение информационной открытости образовательного учреждения.
    Слайд 5
    Слайд 6
    Взаимодействие инновационных и традиционных форм и методов обучения как направление повышения качества знаний План изложения темы: 1.Актуальность рабо Взаимодействие инновационных и традиционных форм и методов обучения как направление повышения качества знаний План изложения темы: 1.Актуальность работы: -Современные тенденции и новые стандарты образования ; -личностно ориентированное обучение и компетентностный подход к обучению в НШГ ; -интерес к обучению и интерактивные технологии. 2. Особенности традиционных форм обучения в современных реалиях. 3. Метод проектов в начальной школе : анализ передового и обобщение собственного опыта.
    Слайд 7
    Развитие материально- технической базы гимназии Развитие материально- технической базы гимназии
    Слайд 8
    Современные стандарты образования Новый Госстандарт в начальной школе. От всесторонне развитой к эффективной личности. Пути реализации нового Госстанд Современные стандарты образования Новый Госстандарт в начальной школе. От всесторонне развитой к эффективной личности. Пути реализации нового Госстандарта. Развитие компетентности учителя как условие повышения качества образования.
    Слайд 9
    Модель компетенций учителя Новоайдарской школы - гимназии (при содействии ЛОИППО и куратора НШГ Дятловой Е.Н.) Компетенции учителя (Модель как инструм Модель компетенций учителя Новоайдарской школы - гимназии (при содействии ЛОИППО и куратора НШГ Дятловой Е.Н.) Компетенции учителя (Модель как инструмент познания) Предметная Методическая Коммуникативная Правовая Информационная Общекультурная Критерии оценки Результаты ВНТ Результаты повседневных успехов Участие во внеклассной предметной деятельности Уровень программно- методического обеспечения Уровень владения современными технологиями Методы повышения квалификации Участие в метод. мероприятиях Создание печатных материалов Коммуникативный показатель по программам «универсал» и «профессионал» ( В.Киричук) Дисциплина, документация Наличие электронного портфолио или блога Участие в мероприятиях поселка
    Слайд 10
    Какой учитель такое и общество Учитель – воплощение искомого результата ученика, эталон нравственности своей современности Развитие компетентности учи Какой учитель такое и общество Учитель – воплощение искомого результата ученика, эталон нравственности своей современности Развитие компетентности учителя как условие повышения качества образования Технологии внедрения и применения личностно ориентированного подхода к воспитанию и развитию учеников начальных классов Формирование личностной эффективности учителя + создание ситуаций успеха ученика = повышение качества знаний
    Слайд 11
    Метод проектов в начальной школе. Портфолио. Что представляет собой «портфолио младшего школьника»? В детском «портфолио» должна находиться информация Метод проектов в начальной школе. Портфолио. Что представляет собой «портфолио младшего школьника»? В детском «портфолио» должна находиться информация, фиксирующая индивидуальные достижения школьника за определенные периоды. Что даст младшему школьнику проект "Портфолио"? Позволит посмотреть на себя со стороны, увидеть себя, рассказать о себе, чтобы стать лучше. Процесс работы над «Портфолио» поможет ученику осознанно ответить на вопросы: чего я хочу? что я умею? чему мне надо научиться?
    Слайд 12
    «Портфолио» - это возможность рассказать о себе интересно и грамотно. Раскрыть свой творческий потенциал. Цель проекта – фиксировать успех, причем в л «Портфолио» - это возможность рассказать о себе интересно и грамотно. Раскрыть свой творческий потенциал. Цель проекта – фиксировать успех, причем в любой области. Повышать самооценку, и создавать позитивный настрой на будущее. К тому же, составление «портфолио» позволяет ребенку взглянуть на себя со стороны Основные усилия в образовательном процессе направляются на развитие у учеников способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. Главное - это то, что «портфолио» не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты.
    Слайд 13
    Как ответить ребенку на вопрос: « что такое «портфолио»? Это папка, которая сохранит Ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнат Как ответить ребенку на вопрос: « что такое «портфолио»? Это папка, которая сохранит Ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас лучше Одной из основных целей составления «портфолио» ученика начальной школы является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком. Ученики младших классов, которые впервые оформляют «портфолио», не смогут обойтись без помощи родителей. Но помощь должна заключатся в постоянном побуждении ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в заполнении данных. Таким образом, он сможет производить оценку своих достижений и возможностей, а так же формировать личное отношение к полученным результатам.
    Слайд 14
    Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных во Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации творческого роста; формирование положительных нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
    Слайд 15
    Проект «Портфолио» 2 – В класс Проект «Портфолио» 2 – В класс






  • Источник: http://www.myshared.ru
    2014-03-15. . .

    Аниме с русскими субтитрами

    Описание: Тада Банри - первокурсник столичной частной школы.После окончания вступительной церемонии,он бродил себе по новой школе,пока не осознал,что потерялся.
    2014-11-20. . .

    ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Семичаевская Д.Н. 1, Ситнова Е.В. 1 1. ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет" Естественнонаучное образование является одним из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни.
    2014-09-24. . .

    Военно-патриотическое воспитание в школе

    Военно-патриотическое воспитание в школе Гусев Михаил Андреевич, преподаватель-организатор ОБЖ Разделы: Преподавание ОБЖ Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения.
    2014-07-17. . .

    Контакты