Второй набор 2014-2015 студентов в Школу Вовлеченного Искусства «Что Делать»





проект фонда Розы Люксембург

см. подробнее о Школе здесь

Подача заявок до 13.09.2014

ПРОГРАММА ШКОЛЫ ориентирована на активно практикующих художников/активистов и сформирована на основе междисциплинарных связей между различными областями знания и практик – социологией и хореографией; урбанинизмом и поэзией; активизмом и историей искусств; гендерными исследованиями и теорией драмы; перформативными практиками и медиа-исследованиями, которые формируют единый контекст современного искусства. В процессе образования будет создан коллектив школы как «сообщества обучающихся вместе», в которое войдут как студенты, так и преподаватели. Процесс работы Школы ориентирован на формирование новых форм коллективного творчества.

Основной задачей Школы является формирование сообщества, занимающего публичную позицию по всем острым вопросам становления общества. Курс также построен как практическая подготовка к продолжению образования на уровне MA (Magister of Fine Arts). Школа будет предоставлять своим выпускникам рекомендательные письма и ориентировать их в вопросах продолжения своего обучения.

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ БЕСПЛАТНОЕ. Для 15 иногородних студентов могут быть предоставлены стипендии, покрывающие дорогу в Петербург и обратно, а также проживание в одном из хостелов города.

Ограничений по месту проживания будущих студентов нет, приветствуются заявки из бывших советских республик.

 Контакты: Дмитрий Виленский | dmvilen@gmail.com | моб: +79046412958

ШКОЛА ВОВЛЕЧЕННОГО ИСКУССТВА | chtodelat.org

ИНИЦИАТИВА ГРУППЫ «ЧТО ДЕЛАТЬ». ПРОЕКТ ФОНДА РОЗЫ
ЛЮКСЕМБУРГ. Как становятся художником? Зачем становиться художником
?
http://chtodelat.org/ar_8/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/?lang=ru

СТРУКТУРА: Работа школы осуществляется по модульной структуре:

HR-Школа КАК ДЕЛАТЬ - Профессиональный HR Клуб

17.05. Трудовые отношения: ТК РФ применяем на практике. Последние
изменения в ТКРФ. Преподаватели: Ефремова Светлана, руководитель
центра ...
http://www.e-prof.ru/hrschool/

каждый месяц одна неделя отводится для интенсивных занятий (полный рабочий день) в Петербурге. Все остальное время участники школы работают дистанционно над заданиями. Руководят процессом обучения три художника – тьютора, которые берут на себя ответственность за реализацию персональных практик студентов. Обучение будет проходить в форме коллективных семинаров, сгруппированных в тематические блоки. Также важной частью школы станут публичные лекции ведущих специалистов в области современного искусства, социальной теории, истории искусства и философии.

 ФОРМА ЗАЯВКИ:

1. Мотивационное письмо.

2. Резюме (свободное владение англ. обязательно для поступления, также важно обосновать практическую возможность резервировать одну полную неделю в месяц на занятия).

3. Творческое портфолио (в электронном виде) – указывать не более 3 реализованных художественных проектов с их описанием и любым визуальным материалом (все фотографии и видео должны быть представлены в форме линков в сети).

4. Эссе на тему «Моя любимая выставка» или «Мой любимый художник» (не более 1 страницы текста)

Документы принимаются до 13 сентября 2014 года

До 20 сентября 2013, по результатам конкурса документов будет сделан выбор участников (для иногородних студентов есть возможность пройти собеседование по скайпу).

Набор ограничен 30 участниками; программа обучения рассчитана на 2 семестра – осень 2014 (3 блока) и весна 2015 (4 блока). Зимний семестр и весенний заканчиваются итоговыми работами и продолжительность модулей в весеннем семестре может быть увеличена до двух недель.

Участие в работе Школы обязательно. Пропуски занятий по причине параллельной профессиональной деятельности не допускаются.

 Начало занятий первого блока 30 сентября 2014

ОСНОВНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ:

Тьюторы: художники из группы «Что Делать» – Цапля Ольга Егорова, Дмитрий Виленский и Николай Олейников.

Телесные практики (движение и хореография): Нина Гастева

История модернистского искусства: Андрей Фоменко

Поэтическое/критическое письмо: Александр Скидан

Основы эстетической теории: Артем Магун

а также ряд приглашенных международных и российских экспертов в области современного искусства и социальных наук.

Школа молодого миллиардера: как грузин стал делать в Сибири ...

29 дек 2014 ... Основатель стартапа Delphi Gate о том, как бросил высокооплачиваемую
работу в Москве, чтобы вернуться в Новосибирск и начать ...
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/276615-shkola-molodogo-milliardera-kak-gruzin-stal-delat-v-sibiri-zamki-iz-dere

Второй набор 2014-2015 студентов в Школу Вовлеченного ...

Школа будет предоставлять своим выпускникам рекомендательные письма и
... Тьюторы: художники из группы «Что Делать» – Цапля Ольга Егорова, ...
http://chtodelat.org/ar_4/%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-2014-2015-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BB/?lang=ru







Источник: http://chtodelat.org
2014-12-07. . .

История создания ВОСДЮСШОР

Государственное  казённое учреждение Волгоградской области дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» (ГКУВО ДОД «СДЮСШОР»), является правопреемником  Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Волгоградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва», которое создано в сентябре 2004 года на базе 10 ДЮСШ физкультурно-спортивного общества профсоюзов «Россия».
2015-07-26. . .

Контакты